본문 바로가기

등록된 분류가 없습니다.

샘플신청

Почему этот ваш маркетинг не работает. Да потому что это не маркетинг!

본문

digital-oscilloscope-diy-kit-dso138-er-aka01381a.jpgНе рекламные инструменты - они тоже нужны, но не создают ценность продукта да и вообще к продукту не имеют никакого отношения - они только коммуницируют ее, доносят до потребителя, но не создают. Когда же мы этого не понимаем, в результате нас окружают тысячи одинаковых продуктов - «качественных и по адекватной цене» без намека на ответ, почему надо купить именно у вас, а не у конкурентов. Интернет-маркетинг - это не весь маркетинг, а только его компонент, связанный с продвижением в интернете. 1. Несмотря на важность продвижения, необходимо работать с продуктом и его ценностью для потребителей, а значит изучать этих самых потребителей и конкурентов и искать конкурентные отличия. Нет, «качественный продукт по хорошей цене» не является такой ценностью и не отличает от конкурентов. Если продукт никому не нужен, реклама не поможет. Если продукт хорош, но владелец бизнеса не может это облечь в правильные слова и донести до клиентов, реклама не поможет. Если процессы в компании сломаны, цена оторвана от реальности, продажи идут по старинке, новые практики не внедряются, а изучением и работой с аудиторией никто не занимается, реклама не поможет.

Маркетинг взаимоотношений - это ключ к успеху вашего бизнеса. Сосредоточившись на создании и поддержании качественных отношений со своими клиентами, вы сможете не только сформировать лояльность, но и привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить свой доход. Маркетинг взаимоотношений с клиентами - это маркетинговая стратегия, направленная на установление доверия с клиентами и их удержание в долгосрочной перспективе. Он включает в себя сбор и использование данных о клиентах для персонализации взаимодействия и обеспечения качественного обслуживания. Маркетинг взаимоотношений использует различные каналы коммуникации, такие как электронная почта, социальные сети и точки соприкосновения в магазине, для поддержания длительных отношений с клиентами. В этой статье вы найдете 8 примеров маркетинга отношений, которые поражают воображение. Программы лояльности позволяют клиентам зарабатывать баллы или преимущества, покупая товары или пользуясь услугами. Эти программы могут побудить клиентов вернуться к покупкам в компании, чтобы воспользоваться этими преимуществами. Примером компании, которая имеет очень популярную программу лояльности, является Starbucks. Их программа лояльности, называемая"Starbucks Rewards", позволяет участникам зарабатывать баллы за каждую покупку в магазинах Starbucks, которые можно обменять на напитки, еду и даже подарки в зависимости от заработанных звезд.

Реклама в клипах и сторис. Десктопные форматы: текстово-графические блоки, тизеры. Контент-маркетинг - продвижение товаров и услуг с помощью контента: текстов, видео, иллюстраций, подкастов. Контент может распространяться через соцсети, блоги, сайты, Email-рассылки. Часто используется комбинация каналов. Пример такой цепочки. Компания, продающая витамины, публикует пост в Telegram, который ведет на ролик на YouTube. Если ролик интересен, пользователь подписывается на YouTube-канал, регулярно смотрит видео. Под каждым видео публикуются ссылки: на Озон, где продаются витамины, на книгу с авторской системой оздоровления и на сайт компании. Статьи на сайте - еще один пример контент-маркетинга. Такие форматы максимально нативны, они воспринимаются как полезная информация, а не как элемент продающей цепочки. Хотя по сути являются и информацией, и продающим «крючком». Информационный. Например, маркетинг компания, продающая спортивное питание, публикует на своем сайте статьи о полезных и вредных продуктах, таблицы калорийности и БЖУ, интервью с диетологами и спортсменами. Такой контент работает на узнаваемость бренда, формирует отношение к нему. Имиджевый. Это кейсы, экспертные интервью, пресс-релизы. Продающий. Тексты, видео и изображения, маркетинг которые работают на прямые продажи.

Иначе ваша компания умрет банкротства, а вы - от голода. «Вот это поворот!» - скажете? Даже тут нужны аналитики: CTR, CTB, CTI, CTR, конверсия, посещаемость, SMM охват, вовлеченность и еще куча важных рекламных показателей. Здесь явно нужен тот, кто способен запоминать расшифровки, и чей мозг не взорвется от множества информации. Компания не может тратить деньги на рекламу впустую. Это важно и нужно, иначе все усилия digital-подразделения будут напрасны. «Креаааатииив» - мы просто кричим вам! Это направление пропитано идеями, новинками, трендами и бесконечными потоками информации. SMM, медиа, инфоповоды, мемы, гифки, видео, писать классные материалы и подавать полезные материалы своим читателям. Вы - голос компании в информационном поле! Именно вы познакомите с продукцией компании и расскажете о том, чем можете быть полезны. Работа с аудиторией, огромные рекламные кампании (да-да!) и создание полезного контента. В больших компаниях уже давно создаются целые отделы по работе с социальными сетями. Здесь сразу увидите эффективность своих действий - пользователи будут читать ваши материалы, ставить лайки, репостить, чаще посещать ресурс.

Как только вы добавили новый пост, его тут же кто-то увидел в ленте. Часть этих людей с большой вероятностью откликнется: поставит лайк, напишет комментарий и т. д. Вы можете все это анализировать и делать выводы насчет эффективности стратегии и дальнейших действий в продвижении. Поведение пользователей соцсетей говорит о многом. С помощью инструмента вы можете еще до старта продвижения оценить взаимодействие людей с конкурентами, понять, что их интересует, что не нравится, где возникают сложности. Эти сведения помогут создать свою стратегию раскрутки, которая сумеет закрыть боли и возражения ЦА и «выстрелит» с первой попытки. Анализ конкурентов нужен и для оптимизации уже запущенной маркетинговой кампании. Вы гораздо точнее разберетесь в том, что именно необходимо улучшить. Насущный вопрос: что ж включает в себя продвижение в соцсетях? Все начинается с подготовки. На первом этапе разрабатывается подробная СММ-стратегия, то есть план достижения целей, которые ставит перед собой компания или магазин. Такой метод поможет в поиске способов решения основных задач маркетинга в социальных сетях, прогнозировании результатов.

페이지 정보

Jeannine 작성일24-11-02 07:32 조회15회 댓글0건

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

사이트 정보

  • 회사명 회사명 / 대표 대표자명
  • 주소 OO도 OO시 OO구 OO동 123-45
  • 사업자 등록번호 123-45-67890
  • 전화 02-123-4567 / 팩스 02-123-4568
  • 통신판매업신고번호 제 OO구 - 123호
  • 개인정보관리책임자 정보책임자명

고객센터

  • 02-1234-5678
  • abc@abc.com
  • 월-금 am 11:00 - pm 05:00
  • 점심시간 : am 12:00 - pm 01:00
  • 주말&공휴일은 1:1문의하기를 이용하세요.
상단으로